Специалисты нашего сервисного центра располагают всем необходимым, чтобы выполнить установку зажигания Ивеко в максимально сжатые сроки. Мы обслуживаем всю линейку грузовых автомобилей – от малотоннажных до среднетоннажных моделей и седельных тягачей с дизельными двигателями. Итальянский производитель очень щепетильно подходит к техническому обслуживанию силовых агрегатов, поэтому от качества установки зажигания зависит не только производительность мотора, но и долговечность всего авто в целом. У системы зажигания большое количество электронных компонентов, поэтому выполнить подобную операцию самостоятельно не удастся.
Нюансы установки зажигания
Данная процедура изначально появилась в обиходе владельцев авто, оснащенных системами контактного зажигания. Со временем определение перенеслось и на дизельные грузовики, хотя фактически у этих авто вообще нет системы зажигания как таковой. У дизельного мотора имеется механический топливный насос высокого давления или более совершенные насос-форсунки. В таком случае возможно лишь регулировать угол опережения впрыска. Этот момент, который определяет подачу топлива в цилиндр. В автомобилях, которые оснащены силовыми агрегатами с системой Common Rail, момент впрыска регулируется электронным блоком управления. Настройке последний не подлежит, возможно только перепрошить блок.
Качественная и своевременная установка зажигания Iveco позволяет подобрать идеальный момент подачи искры на определенную свечу. Специалисты действуют по следующему алгоритму:
- Устанавливают поршни первого цилиндра в верхнюю мертвую точку конца такта сжатия. Место установки определяется визуально, для чего заранее выкручивается свеча.
- Устанавливают прерыватель зажигания в момент начала разрыва контактов.
- Соединяют распределитель и каждую свечу отдельно, согласно рекомендациям производителя и техническому регламенту обслуживания.
Чем грозит игнорирование установки зажигания?
Отклонения момента впрыска топлива от идеального сразу же отразятся на производительности силового агрегата. Если нарушения угла установки впрыска будут существенными, это может привести к полной остановке двигателя. Кроме того, слишком ранний момент напрямую бьет по эксплуатационному ресурсу мотора, который вынужден работать под повышенной нагрузкой. При наборе оборотов это сопровождается звоном и иными посторонними звуками. Параллельно растет расход топлива и падает тяговитость.
Слишком поздний момент впрыска обернется повышенным дымлением, тряской на средних оборотах двигателя и недостаточной тягой. Расход топлива также повышается, что очень критично для коммерческого транспорта. Услуги специалистов по сервисному обслуживанию дизельных авто стоят в разы дешевле, чем устранение последствий.
Оставьте заявку на сайте или согласуйте время визита в наш автосервис по телефону. Мы накопили богатый опыт по обслуживанию дизельных автомобилей известных европейских производителей. Располагаем оригинальными комплектующими и качественным диагностическим оборудованием. Оказываем комплекс услуг за 1 рабочий день, предлагаем выгодные цены и специальные условия обслуживания для постоянных клиентов.