Компания «Дизель-Мастер» предлагает своим клиентам в Санкт-Петербурге ремонт и установку ТНВД DAF. Мы производим диагностику, восстановление и установку ТНВД на дизельные двигатели всем моделей грузовиков, используя опыт своих специалистов, современные диагностические стенды и функциональное оборудование.
Диагностика и ремонт ТНВД
ТНВД (рядный, магистральный или распределительный насос высокого давления) – один из важнейших узлов топливной системы дизельного двигателя, который обеспечивает дозировку и давление в системе впрыска, контроль своевременности и продолжительности впрыска топлива через форсунки.
Диагностика ТНВД – сложный технологический процесс, который предваряет его ремонт и установку на автомобиль, требует большого опыта от специалистов и профессионального оборудования (Bosch, Delphi). Обычно она включает:
-
анализ целостности корпуса устройства;
-
замер давления в системе насоса;
-
изучение исправности распылителей, плунжеров и форсунок;
-
считывание кодов ошибок (электронный ТНВД).
В случае обнаружения неисправностей, насос демонтируется, ремонтируется и устанавливается на место – это позволяет сэкономить на его полной замене. Ремонт ТНВД «ДАФ» некоторых моделей выполняется только заводским способом (Bosch), после чего СТО остается только установить его на автомобиль и настроить точность работы.
Стоимость услуг по ремонту и диагностике ТНВД DAF
№ | Услуга | Марка а/м | Цена, руб. | |
---|---|---|---|---|
1 | Снятие и установка ТНВД | DAF | ATI | 5000 |
XF | 4500 | |||
2 | Диагностика ТНВД | 4000 | ||
3 | Регулировка ТНВД | 6500 | ||
4 | Капитальный ремонт ТНВД (без запчастей) | 6 цилиндров | 9500 | |
8 цилидров | 12500 | |||
ЕВРО - 2 | 12500 | |||
ЕВРО - 2 (8 цил) / МАN 10 цил | 15000 |
Ремонт ТНВД DAF от «Дизель-Мастера»
Сервисный центр компании «Дизель-Мастер» располагает подготовленными специалистами, полным комплектом диагностического и ремонтного оборудования, оригинальными комплектующими для ремонта топливных насосов высокого давления.
Мы устанавливаем точные причины неисправности ТНВД, демонтируем его с автомобиля и производим дефектовку и ремонт плунжерных пар, форсунок и распылителей насоса. После этого специалист выставляет установочный угол для регулировки точности впрыска рабочей смеси. Следует помнить, что ремонт однорядных насосов – более длительный и дорогостоящий, чем ремонт распределительных аналогов.