Простая и надёжная конструкция дизельного двигателя, тем не менее, требует точности регулировок топливоподающих и отводящих элементов, т.е. распределительных клапанов. Компания «Дизель-Мастер» предлагает в Санкт-Петербурге свои услуги по ремонту и регулировке клапанов вашего дизеля на высоком профессиональном уровне. Мы очистим от нагара и отрегулируем тепловые зазоры клапанов вашего дизеля, восстановив его эффективную и бесперебойную работу в прежнем объёме. Для выполнения работ мы используем специальный компьютеризованный стенд, позволяющий регулировать зазоры с необходимой точностью.
Для чего нужна регулировка клапанов?
Каждый производитель устанавливает оптимальный зазор впускных и выпускных клапанов мотора, обеспечивающий эффективную подачу топливной смеси и отвод прогоревших газов. Зазоры расчётного размера обеспечивают плотное прилегание деталей, хорошую компрессию газовой смеси и её полное прогорание с максимальной отдачей мощности. При увеличении зазора падает компрессия, в результате чего падает мощность и возрастает потребление топлива. Уменьшенные в результате закоксовывания зазоры становятся причиной перегрева, так как клапана недостаточно плотно прилегают к сёдлам и начинают подгорать.
Признаки необходимости регулировки клапанов
Понять, что вам необходимо отрегулировать тепловые зазоры распределительных клапанов, поможет появление следующих признаков:
- появление посторонних стуков в зоне крышки ГБЦ;
- троение двигателя во время переходов либо при работе на холостом ходу;
- понижение отдаваемой двигателем мощности, неоправданный рост расхода топлива.
Кроме того, регулировать клапаны необходимо после любого ремонта газораспределительной системы и в профилактических целях, для обеспечения стабильной работы дизеля. Сервисные регулировочные мероприятия следует повторять с интервалом, не превышающим двухлетний период, а для автомобилей, бывших в эксплуатации больше 8 лет – ежегодно.
Как происходит регулировка клапанов
Специалисты автосервиса «Дизель-Мастер» оказывают услуги регулировки клапанов по ценам, доступным каждому автовладельцу. Работы выполняют в следующем порядке.
- Демонтируют приводной ремень генератора и ремень ГРМ, а также распределительные валы, переднюю подушку мотора, генератор с крепёжным кронштейном и клапанную крушку.
- Выполняют замеры зазора, после чего выставляют зазоры в соответствии с документацией производителя. Для выполнения работ, в зависимости от конструкции дизеля, используют регулировочный винт либо толкатели-рокеры.
- Устанавливают распределительные валы, контролируя совпадение меток.
- Проверяют правильность настройки на специальном компьютеризованном стенде.
Мы выполняем весь комплекс услуг в течение одного дня. При необходимости замены используем исключительно оригинальные сертифицированные запчасти, даём собственную гарантию на все виды выполненных работ. Позвоните нам, чтобы получить более подробную информацию и назначить время визита на сервис.