г. Санкт-петербург, ст. м. Звездная,
Московское ш., 13, корп. 8Л

Оплата услуг

Запись на ремонт
  1. Главная
  2. Оплата услуг

К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide, НСПК МИР.

При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:

  1. тип карты
  2. номер карты,
  3. срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)
  4. Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)
  5. CVC2/CVV2 код
Оплата

Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.

Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL.  Эта информация недоступна посторонним лицам.

Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:

  1. берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.
  2. никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям
  3. всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком
  4. вводите реквизиты карты только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.

Для того, чтобы оплатить услугу онлайн вам необходимо совершить несколько простых действий:

 

1. Выбираете услугу, бронируете время, вносите номер накладной.

Последовательно выберите интересующие Вас услуги. Проконсультируетесь о возможном свободном временном интервале по телефону +7 (921) 932-25-54, (812) 938-56-50 с нашим менеджером для предварительной записи, либо для подтверждения бронирования времени предоставления услуги. Далее дождитесь ссылки на форму оплаты от нашего специалиста.

В случае уже подтвержденной услуги и при наличии номера заказ-наряда вы можете воспользоваться страницей на сайте https://dizelmaster.ru/oplata,  далее в форме оплаты услуг введите номер заказ-наряда, ваш мобильный номер, адрес электронной почты, сумму. Это обязательные поля, именно они позволят верно идентифицировать ваш заказ.


3. Подтверждение и оформление заказа.

Для оформления заказа заполните все поля формы. Нажмите «Оформить заказ» и завершите процедуру оформления заказа.  Менеджеру поступит информация о внесении денежных средств на счет и после этого он сам Вам перезвонит и уточнит все детали заказа.

Реквизиты организации

Название компании

Индивидуальный предприниматель

Теленков Алексей Германович

ОГРНИП/ИНН

310784734300333 / 780612211583

Телефон:

8(921) 938-5650

Режим работы:

Пн.-Пт. 9:00 - 23:00

Почтовый адрес:

196158, г. Санкт-Петербург, ш. Московское, д. 13, корп. 8/ лит Л

Физический адрес:

196158, Санкт-Петербург, Московское шоссе, д. 13,  корп. 8Л

Юридический адрес:

196084, Санкт-Петербург, ул. Заставская, д. 46  к. 2  кв. 379

e-mail:

mail@dizel-master.spb.ru

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

  •  Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
  •  Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
    • безвозмездного устранения недостатков;
    • соответствующего уменьшения цены;
    • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  •  Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
  •  Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;
  • Возврат денежных средств при оплате банковской картой осуществляется на ту банковскую карту, с которой был сделан платеж. Срок возврата от 1 до 30 рабочих дней.

Панорама сервисного центра

Остались вопросы? задайте их специалистам
Запись на ремонт

Тел/факс: +7(921) 333-34-48

Email: mail@dizel-master.spb.ru

Ежедневно с 10 до 20 часов, кроме воскресенья.