Пьезофорсунки дизельных двигателей – это инновационная разработка, успешно внедренная в топливных системы автомобилей многих марок. Обновленная конструкция пришла на смену классическим аналогам – электромагнитным или электрогидравлическим. На дизельных авто последних лет выпуска вы уже не встретите устаревший электромагнит, на его место пришел более эффективный, надежный и продуктивный пьезокристалл.
Вне зависимости от производителя конструкция пьезофорсунок состоит из следующих элементов:
- Корпус, внутри которого расположен пьезокристалл.
- Распылитель с клапаном.
- Гидравлический аккумулятор.
За счет продуманных технологических решений скорость впрыска топлива посредством пьезофорсунок дизельного двигателя увеличилась почти в 4 раза. Уменьшение времени отклика позволяет распределить фазы впрыска максимально точно, что положительно повлияло на рабочие характеристики силового агрегата, надежность и эксплуатационный ресурс.
Дефекты, их причины и признаки
Даже такой конструктивно совершенный механизм периодически выходит из строя и требует немедленного ремонта. О серьезной неисправности свидетельствуют такие признаки:
- Автомобиль не заводится вообще или двигатель запускается не с первого раза.
- Мотор во время движения самопроизвольно отключается без видимых на то причин.
- Двигатель начинает троить, отключается при остановках автомобиля.
- При движении наблюдается густой черный дым из выхлопной трубы, при работе мотора на холостом ходу выхлоп приобретает сизый цвет.
Перечисленные неисправности возникают по ряду причин:
- На гидравлическом аккумуляторе форсунок появляются задиры, в результате чего самопроизвольно открывается клапанный конус и топливо спускается.
- Форсунки оказываются неспособны поддерживать рабочий диапазон давления из-за появления рисок клапанного седла.
- Распылитель топлива работает некорректно и часто заклинивает из-за повреждения внутренней конструкция узла.
Особенности диагностики и ремонта пьезофорсунок
Для быстрого и качественного устранения поломок все ремонтные работы начинаются с подробной диагностики. Для этого используются два стенда: один для первичного контроля, второй для проверки работоспособности после промывки. На этом этапе специалисты:
- Изучают электромагнитное сопротивление пьезофорсунок.
- Определяют герметичность корпуса при подаче давления различного уровня.
- Проверяют корректность работы агрегата на холостом ходу.
- Анализируют эмиссионную подачу и оценивают качество предвпрыска топлива.
После заключения о ремонтопригодности форсунок проводится комплекс работ по замене изношенных комплектующих. Мы получили статус сервисного центра Bosch, что позволяет пользоваться самым современным оборудованием от производителя. В максимально короткие сроки дадим комплексную оценку состояния пьезофорсунок и выполним ремонт с соблюдением технического регламента, предписаний и рекомендаций. Благодаря сотрудничеству с Bosch наши мастера постоянно повышают профессиональный уровень и знакомятся с новыми технологиями и оборудованием.
Почему стоит выбрать «Дизель-Мастер»?
- Ремонтные работы выполняются в течение 1 рабочего дня.
- Пользуемся только оригинальными комплектующими от производителями.
- Предлагаем клиентам альтернативу: замена форсунок на новые или работоспособные аналоги из собственного обменного фонда.
- Предоставляем гарантию на ремонт на срок от 3 месяцев до полугода.