г. Санкт-петербург, ст. м. Звездная,
Московское ш., 13, корп. 8Л

Ремонт форсунок дизельных двигателей

Запись на ремонт
  1. Главная
  2. Ремонт дизельных форсунок

Форсунка – ключевой элемент автомобиля с дизельным двигателем, который отвечает за подачу и распыление определенных порций топлива непосредственно в камеру сгорания. Происходит это с большой частотой, достигающей 2000 рабочих циклов в минуту. Большие нагрузки при работе предъявляются жесткие требования к качеству форсунок, где законодателем мод стала компания Bosch, разработавшая систему Common Rail.

Особенности эксплуатации

Стенд для ремонта форсунокЗаявленная продолжительность работы устройств составляет около 150 000 километров пробега. На практике это значение может колебаться в широком пределе. Речь про качество дизельного топлива и уровень обслуживания автомобиле. Если все правила выполняют, то срок службы форсунок может оказаться значительно выше заявленного.

Главными проблемами форсунок остается физический износ отдельных элементов и банальное загрязнение. Для предотвращения последнего достаточно регулярно менять топливный фильтр, заправлять автомобиль только на проверенных станциях, исключать попадание воды в бак. Последняя вызывает развитие коррозионных процессов в топливной системе. На форсунке со временем появляются раковины, образуются утечки топлива, а иглу распылителя может заклинить. Итогом однажды при запуске двигателя станет разлет распылителя.

Признаки неисправностей форсунок

На практике, большинство проблем связаны с износом распылителей, которые остаются наиболее уязвимым местом всего узла. О потенциальных проблемах свидетельствуют:

  • сложности с запуском двигателя;
  • нестабильные обороты холостого хода;
  • регулярные провалы мощности и рывки во время разгона;
  • повышенный расход топлива;
  • уменьшение мощности двигателя.

Причина проблем кроется в формировании некачественного распыления топлива непосредственно в камере сгорания, что ведет к снижению КПД, неполному использованию. В отдельных случаях коррозия и постепенное разрушение распылителя ведут к нарушению герметичности,

Вторым уязвимым местом форсунок остается запирающий конус и заклинивание иглы распылителя. Это также ведет к неправильному распылению топлива в двигателе, что сказывается на работе последнего.

Особенности ремонта форсунок

Принципиально процедура включает следующие этапы:

  • контроль реальных параметров работы;
  • разборка форсунок;
  • чистка в ультразвуковой ванной для удаления загрязнений;
  • дефектовка изделий;
  • замена изношенных деталей и обратная сборка;
  • настройка режима работы на специальном стенде.

Для выполнения подобных работ необходимы специальные знания и оборудование, поэтому их проведение доступно только в рамках специализированных СТО. В Санкт-Петербурге идеальным вариантом станет обращение в компанию Дизель-мастер. Мы специализируемся на обслуживании дизельных двигателей грузовых автомобилей всех марок, предлагая клиентам:

  • высокое качество работ за счет опыта, наличия стендов Delphi, Bosch, использования при ремонте оригинальных комплектующих;
  • оперативность диагностики и ремонта (для ускорения процесса у нас есть обменный фонд восстановленных форсунок);
  • доступную цену на диагностику и ремонт, которая не превышает среднего уровня по городу;
  • удобное расположение СТО на Московском шоссе в Санкт-Петербурге;
  • любую форму оплаты наших услуг.

Получить дополнительную информацию и договориться о визите на станцию технического обслуживания можно по телефону +7-921-932-25-54 либо оставить заявку на сайте.

Сертификаты

Подробнее
Закажи звонок

или перезвони

7 (921) 932-25-54

Стоимость ремонта

Услуга
Марка а/м, Описание
Цена, руб.
Снятие и установка насос-форсунок с регулировкой клапанов
VOLVO FH-12
9000 руб
SCANIA
9000 руб
IVECO Cursor
9000 руб
Проверка насос-форсунок на диагностическом стенде (BOSCH, DELPHI)
Экспресс-тест
1000 руб
С диагностической картой
1500 руб
Восстановительный ремонт насос-форсунок с проверкой на диагностическом стенде
Замена распылителя и рем.комплектов (наружний и внутренний)
от 15000 руб
Замена распылителя и ремонт клапана (включая наружний и внутренний ремкомплект)
от 20000 руб
Капитальный ремонт насос-форсунок BOSCH
Замена распылителя и клапана (включая ремкомплекты и пружину распылителя)
от 19500 руб
Капитальный ремонт насос-форсунок DELPHI с присвоением коррекционного кода
Клапан + распылитель + ремкомплект + пружина Е-1 (2-пин)
от 20000 руб
Е-3 (4-пин)
от 20000 руб
Проверка форсунок Cоmmon Rail
Экспресс-тест
300 за 1 шт. руб
С диагностической картой
1500 за 1 шт. руб
Ремонт форсунок Cоmmon Rail (без учета стоимости зап. частей)
BOSCH
5000 руб
DELPHI
5000 руб
DAF-105: Снятие/установка форсунок
1 шт.
1000 руб
6 шт. (комплект)
6000 руб
1 секция
1000 руб
DAF-105: Проверка на стенде с диагностической картой
1 шт.
1500 руб
DAF-105: Капитальный ремонт с присвоением коррекционного кода
Форсунка: распылитель + клапан + ремкомплект DELPHI
21500 руб
Секция: клапан + ремкомплект DELPHI
16500 руб
Преимущества нашей компании
Как мы работаем
Клиенты компании
Отзывы о компании Дизель-Мастер
Оставить отзыв

Панорама сервисного центра

Остались вопросы? задайте их специалистам
Запись на ремонт

Тел/факс: +7(921) 333-34-48

Email: mail@dizel-master.spb.ru

Ежедневно с 10 до 20 часов, кроме воскресенья.