г. Санкт-петербург, ст. м. Звездная,
Московское ш., 13, корп. 8Л

Ремонт ТНВД Common Rail и его регулировка

Запись на ремонт
  1. Главная
  2. Статьи
  3. Ремонт ТНВД Common Rail и его регулировка

Год за годом автомобильная индустрия предлагает новые технологии, повышающие комфорт и безопасность вождения. Одной из таких значимых инноваций стала система Common Rail для дизельных двигателей. Она преобразила представление о дизельных автомобилях, сделав их более экономичными, мощными и экологичными.

Современные дизельные автомобили с системой Common Rail отличаются повышенной экономичностью, мощностью и надёжностью. Однако для поддержания этих качеств на высоком уровне требуется профессиональное обслуживание, включая регулярную диагностику, ремонт и регулировку ТНВД. Обращение к специалистам гарантирует, что ваш автомобиль будет работать эффективно и безопасно.

Принцип работы

Система Common Rail – это современная технология впрыска топлива, используемая в дизельных двигателях. Её ключевая особенность заключается в отделении функций создания давления и впрыска топлива. Это позволяет управлять процессом сгорания топлива более эффективно, чем в традиционных дизельных системах.

В системе топливо под высоким давлением накапливается в специальной топливной рейке, которая и распределяет его по форсункам. ЭБУ контролирует момент и продолжительность впрыска топлива, а также давление в топливной рейке. Это обеспечивает оптимальное сгорание топлива в каждом цикле работы двигателя, что способствует улучшению мощности, снижению расхода топлива и уменьшению выбросов вредных веществ.

Признаки неисправности

К основным признакам относятся:

  1. Снижение мощности двигателя. Если автомобиль стал медленнее реагировать на нажатие педали газа или утратил былую мощность, это может указывать на проблемы с системой впрыска.
  2. Проблемы при запуске двигателя. Затруднённый пуск, особенно в холодное время, может быть признаком сбоев в системе Common Rail.
  3. Повышенный расход топлива. Неэффективное сгорание топлива из-за неправильной работы системы может привести к увеличению его расхода.
  4. Изменение звука работы двигателя и появление вибраций. Нерегулярная работа форсунок может вызывать изменение звука работы двигателя и появление нехарактерных вибраций.
  5. Появление дыма из выхлопной трубы. Чёрный или голубой дым может указывать на неполное сгорание топлива из-за неправильной работы форсунок.

Причины поломки

Система Common Rail, будучи одной из самых инновационных технологий в дизельных двигателях, обладает рядом особенностей, которые могут приводить к её поломке. Понимание этих причин помогает в профилактике и своевременном ремонте.

  1. Использование некачественного топлива. Главная проблема, с которой сталкивается система Common Rail - это использование топлива низкого качества. Примеси и загрязнения в топливе могут забивать топливные фильтры и форсунки, препятствуя нормальному функционированию системы.
  2. Механический износ компонентов. Регулярная эксплуатация автомобиля приводит к естественному износу деталей системы Common Rail. Это может включать износ топливного насоса, форсунок, а также других подвижных компонентов системы.
  3. Попадание влаги и грязи в систему. Попадание воды или грязи в топливную систему может привести к коррозии и засорению компонентов, что негативно сказывается на работе системы.
  4. Электронные сбои. Система Common Rail зависит от точной работы электронного блока управления (ЭБУ). Неполадки в электронике могут вызывать сбои в работе системы, включая неправильное управление впрыском топлива.
  5. Неадекватное обслуживание. Отсутствие регулярного технического обслуживания увеличивает вероятность возникновения неполадок. Это включает в себя замену топливных фильтров, проверку состояния форсунок и топливного насоса.

Ремонт и регулировка

Ремонт ТНВД требует высокой квалификации и специализированных знаний, так как это сложный и ответственный процесс.

  1. Диагностика включает в себя проверку давления в системе, анализ работы форсунок и оценку состояния топливного насоса.
  2. Разборка и осмотр. После диагностики следует разборка ТНВД для детального осмотра всех компонентов. Важно обратить внимание на признаки износа и повреждений, такие как трещины, износ и коррозия.
  3. Чистка и замена компонентов. Части системы, подверженные загрязнению или износу, должны быть тщательно очищены или заменены. Это может включать замену изношенных деталей насоса, форсунок и топливных фильтров.
  4. Сборка и регулировка. После замены необходимых компонентов система собирается обратно. Проводится точная регулировка ТНВД для обеспечения правильного давления и оптимального впрыска топлива.
  5. Тестирование после ремонта. Важным этапом является тестирование системы после ремонта для убеждения в том, что все компоненты работают правильно и система функционирует без сбоев.

Ремонт и регулировка ТНВД Common Rail – это комплексная задача, требующая специализированного оборудования и глубоких знаний. Поэтому рекомендуется обращение к профессионалам в автосервис "Дизель-Мастер" для выполнения качественного ремонта.

Подробнее
Закажи звонок

или перезвони

7 (921) 932-25-54
Преимущества нашей компании
Как мы работаем
Клиенты компании
Отзывы о компании Дизель-Мастер
Оставить отзыв

Панорама сервисного центра

Остались вопросы? задайте их специалистам
Запись на ремонт

Тел/факс: +7(921) 333-34-48

Email: mail@dizel-master.spb.ru

Ежедневно с 10 до 20 часов, кроме воскресенья.