Задать вопрос, узнать цены на ремонт турбины в Санкт-Петербурге Вы можете по телефонам: 8 (812) 459-31-59, 8 (921) 428-23-26 (по России бесплатно).
Если неизвестно, почему турбина на Volvo перестала работать, то в принципе установка нового элемента исключается. Спустя несколько сотен километров движения с новым турбонагнетателем могут закончиться его отказом, если, например, система смазки не подает масло в этот элемент.
Необходимо обязательно проверить давление масла и проходимость маслопроводов, подающих и удаляющих смазку из турбонагнетателя. Обязательно обратите внимание на шланг вентиляции картера.
Если он загрязнен, это помешает работе и даже затруднит слив масла из турбонагнетателя. С помощью масляного щупа это лучше всего проверить, чтобы убедиться, что картер не создает избыточного давления.
Если это не так, масло будет выходить через колеса турбокомпрессора, который может повредить двигатель.
Причины повреждения турбокомпрессора на Volvo
- посторонние элементы, повреждающие компрессионное колесо;
- поврежденная система впрыска топлива вызывает слишком высокую температуру выхлопных газов, что приводит к перегреву турбины и к повреждению герметика;
- грязный воздушный фильтр;
- поврежденная система забора воздуха;
- поврежденная система рециркуляции выхлопных газов;
- слишком низкое или слишком высокое давление масла в системе смазки;
- сложный слив масла из турбонагнетателя;
- перерывы в подаче масла;
- гипертензия кривошипа;
- задержка подачи масла более 5 секунд;
- неисправная система вентиляции картера (воздушный клапан, воздушный фильтр);
- слишком длительные периоды между заменами масла (что приводит к загрязнению масла);
- низкокачественное масло;
- неправильные попытки отремонтировать или отрегулировать турбокомпрессор.
Диагностика причин поломки
- снятие турбокомпрессора с автомобиля (наша компания предлагает разборку и сборку отремонтированных турбин);
- полная разборка турбокомпрессора на детали;
- диагностика причины отказа и степени повреждения турбины;
- мойка и чистка всех деталей;
- контроль и оценка точек измерения, указанных производителем; турбокомпрессора;
- замена основного подшипника;
- замена подшипников скольжения;
- замена уплотнительных колец;
- замена ротора и компрессионного колеса, если это требуется при ремонте;
- точная балансировка и взвешивание вращающегося узла;
- окончательная сборка,
- проверка и возможная регулировка значения давления наддува.
Стоимость
Марка а/м, Описание | Цена |
Ремонт турбокомпрессора Volvo (вместе с деталями ремкомплекта) | от 10 000 руб. |
Замена ротора (по необходимости) | от 5 000 руб. |
Замена колеса компрессора (по необходимости) | от 2 000 руб. |
Замена клапана активатора | от 3 000 руб. |
Замена изменяемой геометрии (vnt) | от 6 000 руб. |
Замена турбины на Volvo
Мы можем предложить вам ремонт дизельного турбокомпрессора на Вольво, который производится всего за 1 день.
Наш автосервис выполнит все виды обслуживания, связанные с установкой турбокомпрессора, например, замену масла и фильтра и профессиональную очистку системы впуска двигателя (то есть впускного коллектора, трубок и воздухоохладителя), они также будут проверять давление масла и масляный насос, а также очистка масляной магистрали отстойником и масляным драконом.
Наши опытные мастера проведут компьютерную диагностику автомобиля и проверит вакуумную систему, которая отвечает за нормальную работу турбокомпрессора в автомобилях с изменяемой геометрией. Регенерация турбин в нашей компании означает полную безопасность вашего автомобиля и очень качественный сервис по доступной цене.