г. Санкт-петербург, ст. м. Звездная,
Московское ш., 13, корп. 8Л
8 (800) 350-34-48 Бесплатно по России
  • Delphi
  • Bosch

Ремонт турбин Фольксваген

Запись на ремонт

Ремонт турбин VolkswagenДля современного дизельного двигателя ключевыми рабочими характеристиками стали мощность, экономичность и соответствие экологическим стандартам. Добиться гармонии стремятся инженеры многих автоконцернов, но не всем удалось добиться золотых стандартов качества. По мнению авторитетных экспертов лучших показателей удалось достигнуть конструкторам немецкого бренда Volfswagen. Они первыми внедрили в силовые агрегаты технологию TSI – систему непосредственного впрыска топлива в камеру сгорания при турбонаддуве. Сегодня по этой технологии выпускаются практически все двигатели, используемые на модельной линейке авто.

Совершенствование технологий привело к тому, что модельный ряд силовых агрегатов немецкого производителя представлен пятью турбированными дизельными двигателями с объемом от 1,2 до 3,0 литра. Часть их них оснащаются только одной турбиной, некоторые – механическими нагнетателями и турбокомпрессорами. Такая сбалансированность конструкции позволяет оснащать и легкие динамичные хэтчбеки, и тяговитые минивэны. Несмотря на совершенство конструкции и следование стандартам качества турбины Фольксваген периодически ломаются и требуют профессионального ремонта.

Признаки неисправностей турбины Volfswagen

Основной симптом, который должен вызвать тревогу у водителя, это изменившийся цвет выхлопных газов. У исправного двигателя он прозрачный, неполадки с турбиной приводят к тому, что в камере сгорания находится не только топливно-воздушная смесь, но и масло. В результате термического распада выделяются компоненты, которые придают выхлопу синеватый цвет. Чаще всего причиной того, что масло попадает в цилиндры, являются неисправности турбокомпрессора.

Чтобы выявить неисправность, не нужно располагать современным диагностическим оборудованием. Откройте руководство по эксплуатации автомобиля и внимательно изучите схему расположения оборудования. Нужно найти патрубок, который обеспечивает подачу воздуха в турбокомпрессор. Открутите его, просуньте руку в образовавшееся отверстие и подвигайте вал с закрепленной крыльчаткой. У исправной турбины не должно быть люфта. Нарушение герметичности приводит к тому, что в мотор помимо топливно-воздушной смеси попадает и масло. Загляните внутрь интеркулера: наличие в нем большого количества смазки свидетельствует о сильной степени износа элементов турбины.

Это самый простой способ визуально определить неисправность. Иные поломки реально выявить только в ходе комплексной диагностики. На них намекает ряд признаков:

  • Увеличившийся без явных причин расход топлива.
  • Резкое снижение уровня масла в двигателе.
  • Превышение допустимых показателей температуры и давления.
  • Падение мощности силового агрегаты, провалы при работе на холостых оборотах.
  • Активация индикатора на приборной панели.
  • Посторонние звуки со стороны турбокомпрессора.

Любой из перечисленных признаков сигнализирует, что с турбокомпрессором что-то не так. Рекомендуем не заниматься самолечением, а сразу обратиться на профильный автосервис. Специалисты проведут тщательную диагностику силового агрегата, оценят степень износа отдельных элементов турбины и выполнят комплексный ремонт. Помните, что любой турбированный двигатель – очень специфический узел, поэтому не старайтесь вмешиваться в его конструкцию. Высок риск повредить один из ключевых элементов. В результате вместо копеечного ремонта придется менять дорогостоящую деталь, а то и всю турбину целиком. Мнимая экономия не стоит таких серьезных рисков.

Специфика диагностики и ремонта дизельных турбин Фольксваген

Прежде чем начать работу, мастер аккуратно отсоединяет патрубки и проводит визуальный осмотр. Особое внимание уделяется входному патрубку, который располагается со стороны воздушного фильтра. Если он влажный и со следами масла, значит агрегат действительно неисправен. Наличие масляных подтеков может являться следствием выработки двигателя. Чтобы понять это, нужно тщательно осмотреть лопатки на предмет наличия деформаций – вмятин и зазубрин. В случае наличия повреждений лопатки меняются.

На этапе предварительной диагностики специалисты оценивают работоспособность вала и проверяют его на наличие люфта. Расшатанный вал свидетельствует о естественном износе турбокомпрессора: чем больше люфт, тем выше износ. В особо запушенных случаях лопатка вала соприкасается с улиткой, тогда поможет лишь капитальное восстановление турбины.

Если говорить о стоимости ремонта турбины Фольксваген, то сделать точный прогноз на начальном этапе не сможет даже самый квалифицированный мастер. Для оценки сроков и цены работы нужен полный перечень комплектующих, требующих замены. Именно по этой причине мы приводим только примерную стоимость ремонта. Более точную информацию вы сможете получить после диагностики и оценки состояния турбины. Большое значение имеет вид ремонта:

  • Базовый. Чаще всего носит профилактический характер и рекомендуется после определенного пробега. При таком ремонте редко меняются дорогостоящие комплектующие, поэтому можно рассчитывать на лояльные ценовые условия.
  • Стационарный. Перед началом работ автомобиль проходит комплексную диагностику в условиях специализированного автосервиса. За ремонтом обращаются в случае резкого падения динамики и мощности силового агрегата. Стоимость работ зависит от степени изношенности комплектующих.
  • Капитальный. Самый сложный случай, если диагностика показала полную непригодность дальнейшего использования турбокомпрессора. Механики не только меняют изношенные запчасти, но и работают с холодным и горячим корпусом. Работа заканчивается отладкой турбокомпрессора.

Стоимость

Прайс на ремонт турбокомпрессоров
   
1. Грузовые а/м
2.1. Ремонт турбокомпрессора
(вместе с деталями ремкомплекта)
от 10 000 руб.
2.2. Замена ротора (по необходимости) от 6 000 руб.
2.3. Замена колеса компрессора (по необходимости) от 3 000 руб.
   
2. Грузовые а/м с изменяемой геометрией
3.1. Ремонт турбокомпрессора
(вместе с деталями ремкомплекта)
от 17 000 руб.
3.2. Замена ротора (по необходимости) от 8 000 руб.
3.3. Замена колеса компрессора (по необходимости) от 3 000 руб.
3.4. Замена VNT изменяемой геометрии от 2 000 руб.

Преимущества ремонта у нас

Заказ услуги в компании «Дизель Мастер» – это:

  • Опытные мастера, специализирующиеся на ремонте только дизельных силовых агрегатов.
  • Комплекс работ в течение 1 дня.
  • Длительные гарантии.
  • Использование оригинальных деталей от производителя.
Подробнее
Закажи звонок

или перезвони

7 (921) 932-25-54
Преимущества нашей компании
Как мы работаем
Клиенты компании
Отзывы о компании Дизель-Мастер
Оставить отзыв

Панорама сервисного центра

Остались вопросы? задайте их специалистам
Запись на ремонт

Тел/факс: 8 (800) 350-34-48

Email: mail@dizel-master.spb.ru

Ежедневно с 10 до 20 часов, кроме воскресенья.