Задать вопрос, узнать цены на ремонт турбины в Санкт-Петербурге Вы можете по телефонам: 8 (812) 459-31-59, 8 (921) 428-23-26 (по России бесплатно).
Продукция автоконцерна из Южной Кореи Kia Motors пользуется популярностью во всём мире, включая и Россию. Автомобили этого бренда традиционно славились высоким качеством сборки, экономичностью и надёжностью. Что касается двигателей, то наиболее распространёнными являются модели с турбиной. Иногда может потребоваться ремонт турбины KIA — из-за износа или неправильной эксплуатации. В этом случае рекомендуем обратиться в автосервис «Дизель-Мастер». Выполним все работы за один день.
Как узнать, что турбина сломалась
Есть несколько симптомов, которые указывают на неисправность:
- синий выхлопной дым при холостых оборотах;
- чёрный выхлоп при работающем моторе;
- снижение динамики разгона машины;
- шум, потрескивание и другие подозрительные звуки;
- повысилось потребление горючего;
- протечка масла со стороны турбокомпрессора.
Все эти признаки говорят о том, что может потребоваться ремонт турбины KIA. Как только заметили один или сразу несколько симптомов — отдайте машину на диагностику, не стоит затягивать. Если на проблему не обращать внимания, одна незначительная поломка может стать причиной полной замены компрессора.
Что касается причин выхода агрегата из строя, то они следующие:
- смешивание жидкостей разной вязкости;
- несвоевременная замена масла или его низкое качество;
- неправильная эксплуатация (перед ездой движок нужно прогреть, а после — дать остыть);
- работа на повышенных оборотах на холодном двигателе;
- механические повреждения из-за удара;
- банальный износ отдельных элементов.
Этапы ремонта турбокомпрессора
Несмотря на относительно небольшое количество элементов турбины, её ремонт может оказаться невозможным для неподготовленного человека. Агрегат работает в экстремальных условиях, некоторые детали изнашиваются и требуют периодической замены. В некоторых случаях потребуется полная переборка устройства, в некоторых проблему можно будет решить без снятия турбины. Если рассматривать самый сложный случай, то работы будут проходить в несколько этапов:
- Турбина снимается и разбирается на части.
- Все элементы очищаются в пескоструйной камере.
- Проводится диагностика, которая даёт возможность точно определить все дефекты системы.
- Изношенные и сломанные детали заменяются, трещины заделываются. Проводятся все необходимые ремонтные работы.
- Обязательно меняются все части, особенно подверженные износу — уплотнительные кольца, втулки, подшипники.
- Балансировка. Включает в себя настройку колеса компрессора, регулировку ротора, регулировку баланса колёс в сборке с ротором.
- Установка среднего корпуса плюс балансировка картриджа.
- Устранение дисбаланса картриджа.
- Тест на возможную утечку масла.
- Установка картриджа в улитку и монтаж пропускного клапана.
- Монтаж турбины обратно на машину.
Выше был рассмотрен самый тяжёлый вариант, который требует демонтажа турбины, однако иногда можно обойтись и без этого. Всё будет зависеть от характера и степени повреждений.
Стоимость
Марка а/м, Описание | Цена |
Ремонт турбокомпрессора KIA (вместе с деталями ремкомплекта) | от 10 000 руб. |
Замена ротора (по необходимости) | от 5 000 руб. |
Замена колеса компрессора (по необходимости) | от 2 000 руб. |
Замена клапана активатора | от 3 000 руб. |
Замена изменяемой геометрии (vnt) | от 6 000 руб. |
Ремонт турбокомпрессора KIA
Автосервис «Дизель-Мастер» осуществляет ремонт турбокомпрессоров всех типов дизельных двигателей в Санкт-Петербурге. Благодаря компьютерному диагностическому стенду наши мастера быстро обнаружат причину неисправности и предложат методы её решения. Используем только оригинальные запчасти, а потому за качество можно не переживать. Кроме того, предоставляем гарантию и на детали, и на проделанную работу. Выполним весь спектр услуг за один день.
При появлении первых симптомов поломки — немедленно обратитесь к профессионалам. Если затягивать, дорогостоящего ремонта не избежать.