Задать вопрос, узнать цены на ремонт турбины в Санкт-Петербурге Вы можете по телефонам: 8 (812) 459-31-59, 8 (921) 428-23-26 (по России бесплатно).
Турбокомпрессоры для дизельных двигателей Iveco – это высокопроизводительные агрегаты, которые обеспечивают авто необходимую мощность и выносливость, благоприятно влияют на расход топлива и динамику. Многие модели грузовиков комплектуются турбинами с изменяемой геометрией, что с одной стороны оптимизирует работу двигателя на средних и малых оборотах, а с другой – чаще выходит из строя в жестких условиях эксплуатации. В связи с этим ремонт турбокомпрессоров Iveco должен выполняться только в условиях специализированного сервисного центра и только после предварительной диагностики на стенде. Наши специалисты готовы устранить любую неисправность турбины дизельного двигателя и предложить комплекс услуг по техническому обслуживанию.
Причины и признаки неисправностей
Преждевременный выход из строя турбокомпрессора дизельного мотора может быть связан с:
- Состоянием двигателя, что увеличивает нагрузку на турбину и ведет к износу комплектующих;
- Несвоевременной заменой масла и масляного фильтра, которые вызывают недостаточность смазки узла;
- Естественным износом кольца геометрии, которое рано или поздно отрывается и выводит турбину из строя;
- Повышенными нагрузками на турбокомпрессор при простаивании в пробках.
Определить источник проблемы самостоятельно крайне сложно, но существует ряд признаков, явно свидетельствующих о неполадке:
- Повышенный расход топлива, возникающий из-за нарушения геометрии или некачественной отладки после ремонта. Водители ошибочно ищут неисправность в топливной системе, чем усугубляют ситуацию.
- Медленный разгон, падение мощности и динамики, вызванные неэффективной работой турбонаддува;
- Синий дым из выхлопной трубы: явный признак прогорания масла, попавшего в камеру сгорания по причине утечки.
- Шум, свист и гул со стороны двигателя.
Важно понимать, что сломанный турбокомпрессор – это следствие серьезных неполадок со стороны других систем. Недостаточно заменить изношенную деталь, нужно провести полную диагностику двигателя, топливной системы и других ключевых агрегатов авто.
Что мы можем предложить?
В ходе комплексного ремонта турбин Iveco мы готовы взяться за устранение следующих неисправностей:
- Устранение нагара на масляных магистралях и иных конструктивных элементах турбокомпрессора;
- Ремонт ротора турбины;
- Восстановление геометрии колеса турбины;
- Замена актуатора;
- Ремонт штока управления геометрией;
- Замена изношенных сальников штока геометрии;
- Удаление посторонних предметов (плохо закрепленные болты или гайки на двигателе, камни из-под колес, протирочная ткань) из корпуса турбины;
- Устранение последствий естественного износа турбокомпрессора, вызванного использованием некачественного масла и иных расходников.
В ходе ремонта мы проводим тщательную диагностику двигателя на специальном компьютерном стенде. Подобная диагностика выполняется как на начальном этапе, так и после ремонта. После замены изношенных комплектующих турбины мы проводим обязательную балансировку в несколько этапов. Только после этого можно гарантировать длительный эксплуатационный ресурс, заявленную производителем динамику, мощность и расход топлива.
Стоимость
Марка а/м, Описание | Цена |
Ремонт турбокомпрессора Iveco (вместе с деталями ремкомплекта) | от 10 000 руб. |
Замена ротора (по необходимости) | от 5 000 руб. |
Замена колеса компрессора (по необходимости) | от 2 000 руб. |
Замена клапана активатора | от 3 000 руб. |
Замена изменяемой геометрии (vnt) | от 6 000 руб. |
Преимущества ремонта турбины Iveco у нас
- Использование оригинальных запчастей от производителя;
- Длительная гарантия на результат работы и использованные комплектующие;
- Выполнение ремонта в течение 1 дня;
- Приемлемые цены;
- Наличие специализированного диагностического оборудования от известных мировых брендов;
- Внимательный подход к каждому клиенту;
- Положительная репутация на рынке и опыт работы по техобслуживанию дизельных двигателей с 1998 года.