г. Санкт-петербург, ст. м. Звездная,
Московское ш., 13, корп. 8Л

Ремонт актуатора турбины

Запись на ремонт

Задать вопрос, узнать цены на ремонт турбины в Санкт-Петербурге Вы можете по телефонам: 8 (812) 459-31-59, 8 (921) 428-23-26 (по России бесплатно).

Электронный актуатор турбины дизельного двигателя – специальный клапан, отвечающий за защиту турбокомпрессора от перегрузок при работе мотора на повышенных оборотах. Элемент отвечает за отвод наружу выхлопных газов в обход турбинного колеса. В исправном состоянии актуатор способен минимизировать риски загрязнения и поломки системы, а также способствует увеличению мощности авто.

Нарушения в работе сервопривода – серьезный повод обратиться к специалистам. Если вы хотите предупредить серьезные поломки турбины, к техническому состоянию актуатора следует отнестись с предельной внимательностью.

Актуатор турбины

Причины и признаки неисправностей

Ключевая особенность электронного актуатора в том, что все рабочие настройки задаются непосредственно на заводе-изготовителе. Именно там предусматриваются режимы открытия и закрытия клапана. Попытки изменить настройки самостоятельно часто становятся распространенной причиной неисправности. На эксплуатационный ресурс влияет слишком активная, неаккуратная или длительная эксплуатация актуатора, приводящая к:

  • Попаданию влаги внутрь рабочего пространства.
  • Износу основных комплектующих.
  • Поломке пружины.
  • Механическим повреждениям корпуса.

Специалисты напоминают, что самостоятельно установить и локализовать неисправность сервопривода невозможно. Поломка определяется только в ходе комплексной компьютерной диагностики. Существует несколько признаков, которые заставляют владельца авто насторожиться. Если вы заметили недостаточный поддув, непонятные вибрации во время перегазовки, длительное дребезжание после остановки мотора, немедленно обратитесь на специализированный автосервис, занимающийся обслуживанием дизельных авто.

Поломка электропривода вынуждает менять один из трех ключевых элементов турбины:

  • Шестерни. Дополнительное трение со временем стирает зубья, что приводит к падению давления в турбокомпрессоре.
  • Электромотор. Агрегат перегорает и перестает передавать сигналы к центру управления.
  • Электросхемы. Является мозговым центром, в котором хранится основная информация, режимы работы и прошивка, контролирующие эксплуатацию всего устройства.

Если вы заметили один из описанных признаков неисправности, посетите сервисный центр нашей компании. Обслуживание компетентными специалистами гарантирует вам, что ремонт турбины пройдет быстро и качественно, после чего мощность дизельного мотора вернется к первоначальным параметрам.

Что включает в себя ремонт актуатора?

Прежде чем приступить к ремонту, специалисты тщательно обследуют электронный исполнительный механизм на современном диагностическом оборудовании. После обнаружения причины поломки принимается решение о способе устранения индивидуальных проблем актуатора.

После выполнения описанных действий и замены изношенных узлов турбины механики заново настраивают ее с использованием электронных компонентов:

  • Уменьшают или увеличивают рабочее давление, используя пружины различной жесткости.
  • Регулируют длину тяги за счет винтового наконечника.
  • Устанавливают буст-контроллер.

В нашем сервисном центре вы гарантированно почините турбину дизельного автомобиля вне зависимости от модели, года выпуска, параметров двигателя. Мы готовы выполнить ремонт актуатора Скания HPI или другой марки в течение одного рабочего дня. Оригинальные запчасти, современное оборудование и индивидуальный подход – залог качественной и слаженной работы!

Подробнее
Закажи звонок

или перезвони

7 (921) 932-25-54
Преимущества нашей компании
Как мы работаем
Клиенты компании
Отзывы о компании Дизель-Мастер
Оставить отзыв

Панорама сервисного центра

Остались вопросы? задайте их специалистам
Запись на ремонт

Тел/факс: +7(921) 333-34-48

Email: mail@dizel-master.spb.ru

Ежедневно с 10 до 20 часов, кроме воскресенья.