г. Санкт-Петербург, метро ЗВЕЗДНАЯ
Московское шоссе, д. 13 «А» (территория АТП №47)
нужна помощь? свяжитесь с нами
+7 (812) 459-31-59
+7 (921) 428-23-26

Ремонт турбокомпрессоров

Современный уровень развития двигателей внутреннего сгорания вытесняет атмосферные двигатели. Это связано с ужесточением требований экологического влияния двигателей, а так же способ улучшения характеристик самих моторов.

Турбокомпрессор - устройство для увеличения показателей мощности мотора, из-за большей подачи воздуха в цилиндры, с помощью энергии выхлопных газов. Устройство турбокомпрессора состоит из:

  1. Компрессорный корпус.

  2. Вал ротора.

  3. Корпус турбины.

  4. Турбинное колесо.

  5. Уплотнительные кольца.

  6. Подшипники.

  7. Корпус подшипника.

  8. Колесо компрессора.

В двигатель падает смесь, которая при сгорании уходит в выхлопную трубу. При выходе газов они раскручивают крыльчатку, которая в свою очередь раскручивает, соединенную с ней другую крыльчатку. В итоге в двигатель попадает больше объема воздуха, а вследствие и топлива. При загорании повышенного объема топлива повышается мощность мотора.

Турбокомпрессор хорошо влияет на повышение мощности двигателя, но его нельзя назвать особенно надежным. Ремонт турбин турбокомпрессоров выполняется каждые 80- 250 тысяч км, в зависимости от манеры езды и ухода за автомобилем. Произвести ремонт турбокомпрессоров вне автосервиса очень сложно и не желательно, так как можно полностью вывести его из строя. Характерные признаки неисправности турбокомпрессора:

  1. Повышенный расход топлива.

  2. Потеря мощности в двигателе.

  3. Хлопки и детонация топлива.

  4. Свист и скрежет при работе мотора.

  5. Повышенная загазованность черного или синего цвета.

Наличие признаков является хорошим поводом обратиться в автосервис для устранения причин неисправности устройства. Ремонт турбокомпрессоров выполняется следующим образом:

  1. Диагностика и ремонт турбокомпрессоров выполняется для выявления возможных причин поломок и для их дальнейшего устранения.

  2. Снятие и разборка агрегата.

  3. Мойка и чистка деталей.

  4. Балансировка вала.

  5. Высокоскоростная балансировка картриджа.

  6. Установка турбин на двигатель и диагностика.

Для нормальной и эффективной работы турбокомпрессора необходимо бережное обращение с агрегатом. И незамедлительное обращение в автосервис при малейших признаках поломки. Обращайтесь в сервис «Дизель-Мастер» и наши специалисты вернут ваш турбокомпрессор к жизни.

Стоимость ремонта турбины дизельного двигателя

Прайс на ремонт турбокомпрессоров
   
1. Легковой а/м и легкий коммерческий транспорт
1.1. Ремонт турбокомпрессора
(вместе с деталями ремкомплекта)
от 10 000 руб.
1.2. Замена ротора (по необходимости) от 5 000 руб.
1.3. Замена колеса компрессора (по необходимости) от 2 000 руб.
1.4. Замена клапана активатора от 3 000 руб.
1.5. Замена изменяемой геометрии (VNT) от 6 000 руб.
   
2. Грузовые а/м
2.1. Ремонт турбокомпрессора
( вместе с деталями ремкомплекта)
от 10 000 руб.
2.2. Замена ротора( по необходимости) от 6 000 руб.
2.3. Замена колеса компрессора (по необходимости) от 3 000 руб.
   
3. Грузовые а/м с изменяемой геометрией
3.1. Ремонт турбокомпрессора
(вместе с деталями ремкомплекта)
от 17 000 руб.
3.2. Замена ротора( по необходимости) от 8 000 руб.
3.3. Замена колеса компрессора (по необходимости) от 3 000 руб.
3.4. Замена VNT изменяемой геометрии от 2 000 руб.
   
4. Спецтехника
4. 1.В зависимости от габаритов легковой/грузовой

Задать вопрос по ремонту турбин, узнать цены на ремонт турбины Вы можете по телефонам: +7 (812) 459-31-59, +7 (921) 428-23-26.

Остались вопросы? задайте их специалистам

Мы находимся на въезде в Санкт-Петербург по адресу: Московское шоссе, д. 13 «А» (территория АТП №47)

Телефоны: +7 (921) 428-23-26, (812) 459-31-59

Тел/факс: (812) 459-31-59

Email: mail@dizel-master.spb.ru

Ежедневно с 10 до 20 часов, кроме воскресенья.